Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
46 300 - 55 500 руб.
... Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. ... находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования специалист со ... #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий ...
06.02.2025
... Откликайся! Обязанности регистрация страхового события клиента по продукту ОСАГО(внесение информации ... статусов, сроков) разбор обращений клиентов на групповых почтовых ящиках для ... курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025
от
42 000 руб.
... сервиса МТС это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами ... Что делать: рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС; ... компании для решения обращения клиента; проводить комплексный анализ ситуации ...
31.01.2025