Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 руб.
... : специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
24.10.2024
от
55 000 руб.
... : специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
24.10.2024
от
55 000 руб.
... : специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
24.10.2024
от
55 000 руб.
... : специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
24.10.2024
от
55 000 руб.
... : специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
24.10.2024
от
35 000 руб.
... Уверенное владение компьютером Коммуникабельность и стрессоустойчивость Желание развиваться в сфере телекоммуникаций Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен Мы предлагаем Удаленный формат работы из любого региона Гибкий график, включая ...
23.10.2024
40 000 - 90 000 руб.
... работы в исследовательских компаниях. Условия: Центр изучения мнения врачей приглашает вас ... команды! Мы ищем талантливых операторов call-центра в виртуальную CATI-студию для ...
23.10.2024
40 000 - 90 000 руб.
... работы в исследовательских компаниях. Условия: Центр изучения мнения врачей приглашает вас ... команды! Мы ищем талантливых операторов call-центра в виртуальную CATI-студию для ...
23.10.2024
40 000 - 90 000 руб.
... работы в исследовательских компаниях. Условия: Центр изучения мнения врачей приглашает вас ... команды! Мы ищем талантливых операторов call-центра в виртуальную CATI-студию для ...
23.10.2024
от
26 000 руб.
... обучаться; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев; Опытный пользователь ... ; Работали ранее в колл-центре; Хотите получить опыт работы ... в колл-центре. Будет преимуществом, если ранее ... есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с ...
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024
от
65 700 руб.
... ) Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем) Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
22.10.2024