Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Опыт успешных активных продаж. Опыт наставничества, управления командой - будет преимуществом. Ориентация на результат. Готовность к разъездному характеру работы. Обязанности Планирование, организация и контроль продаж группой сотрудников. ...
08.10.2024
19 500 - 30 000 руб.
Требования Неполный рабочий день (от 3-х часов); Бесплатное обучение; Официальное оформление по договору ГПХ. Обязанности Конcультиpoвaние клиентoв пo услугaм Интернет и ТВ; Оформление заявок на подключение.
02.10.2024
30 000 - 35 000 руб.
Описание знание ПК на уровне пользователя коммуникабельность, стрессоустойчивость грамотная речь и четкая дикция умение работать с большим объемом информации Обязанности работа с входящими и исходящими звонками запись пациентов на первичный и повторный ...
30.09.2024
от
30 788 руб.
Описание Коммуникабельность, вежливость, тактичность Требования сменнный график работы (7:30-16:00, 12:00 -20:00, 30 минут обед) 5-тидневная рабочая неделя с 1 рабочей субботой 1 раз в месяц по графику, место работы: Воронова 35 г, 43 календарных дня ...
16.10.2024
36 768 - 36 768 руб.
... минут: обед с 15 часов 00 минут до 16 часов 00 минут). ВАКАНСИЯ по должности оператора-консультанта отдела Call-центр НА ПЕРИОД ОТСУТСТВИЯ ОСНОВНОГО РАБОТНИКА (в отпуске по уходу за ребенком) Обязанности предоставление консультативной и правовой поддержки ...
23.10.2024
от
21 110 руб.
... , необходимом для выполнения непосредственных функциональных обязанностей; грамотная устная и письменная речь; наличие опыта работы в call-цетре приветствуется; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office; элементарные познания в области общей ...
04.10.2024
100 000 - 100 000 руб.
... Опыт работы с клиентами опыт работы в направлении традиционная розница/Horeca; Опыт работы на позиции уровня Супервайзера в крупных дистрибьюторских компаниях или производителях; Развитые коммуникативные навыки; Знание техники работы с возражениями; Опыт ...
26.09.2024
50 000 - 70 000 руб.
... знания: - структуры и элементов CS-core оператора голосовой связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия; - Call-flow сценариев голосовых вызовов; - принципов работы биллинговых систем реального времени оператора связи; - реализации голосовых ...
17.10.2024