Локация

Работа "техник административно-хозяйственного отдела" в России в категории Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты сменный график (84 вакансии)

Сортировать:
от 58 344 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ СПОРТА "АРКТИКА"
  • Норильск
... работы в правоохранительных органах приветствуется. Наличие справки об отсутствии судимости. Требования Спортивно-стрелковый отдел. Обязанности Выполняет технические задачи при монтаже, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте оборудования. Условия ...
25.01.2025
от 58 344 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мытищи
Описание Мы ищем энергичного и талантливого профессионала в команду технического отдела - суточного Техника. "Ohana Fitness" - это 690 сотрудников, профессионалов, которые довольны своей работой и оплатой. Что мы Вам предлагаем: Своевременная и достойная ...
10.01.2025
от 60 000 руб.
20 655 - 20 655 руб.
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
... СПбГУ и обучающимися правил по технике безопасности, противопожарной безопасности 5. Информировать ... , Университетская набережная, 7-9-11, Отдел спортивного обеспечения
22.01.2025
20 655 - 20 655 руб.
25 000 - 35 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Пермь
... другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Требования: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Образование - средне специальное / высшее ...
01.02.2025
25 000 - 35 000 руб.
от 27 000 руб.
  • ООО "Голливуд Фитнес"
  • Пермь
... записи на аква фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Условия - График работы: с 08:00 до 16:00 и с 16:00 до 23:00; - Социальный ...
27.01.2025
от 27 000 руб.
27 000 - 35 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Пермь
... другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Требования: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Образование - средне специальное / высшее ...
27.01.2025
27 000 - 35 000 руб.
от 27 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Пермь
... фитнес и другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Опыт работы: Без опыта Требования к кандидату: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется ...
24.01.2025
от 27 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с клиентами, с программой yclients, с кассовым терминалом, работа на телефоне. Административно - хозяйственная работа. Требования: ищем коммуникабельного, активного и ответственного человека. Условия: график 2/2, с 10 до 22 ...
31.01.2025
от 57 500 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мытищи
... со скидкой! Система скидок на массажи, услуги салонов и кафе баре. Обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности в клубе; Контроль качества предоставляемых услуг; Сервисная и информационная поддержка клиентов; Эффективная обработка ...
28.01.2025
от 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
... по непрерывному совершенствованию клиентского сервиса * Организация контроля и учета материалов * Финансовый контроль * Решение административно-хозяйственных вопросов * Повышение продаж услуг и товаров Кого мы ищем: * Опыт работы в салонном бизнесе ...
24.01.2025
от 45 000 руб.
от 45 100 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... карты, договора). Работа с ККМ и банковским терминалом, денежный расчет, кассовая отчетность. Административно-хозяйственная деятельность. Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, высокий уровень общей культуры и коммуникабельности ...
23.01.2025
от 45 100 руб.
от 2 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... консультация об услугах и продукции чай, кофе обзвон клиентов, рассылка продажа косметики введение соцсетей административно-хозяйственные вопросы в течение смены создание гостеприимной атмосферы для гостей и сотрудников Условия: график по договоренности ...
21.01.2025
от 2 500 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... клиeнтoв по телефoну, встpечa клиентoв салона, ведение журнала записи клиентов и расхода материала, административно-хозяйственная деятельность. - От нас: дружелюбный коллектив, полное обучение специальности, еженедельные выплаты, полное оснащение рабочего ...
13.01.2025
от 42 500 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... : организация работы мастеров, ведение графиков работы, контроль исполнения требований и задач руководства; - Административно-хозяйственные задачи: контроль склада продукции и расходных материалов, контроль состояния оборудования, поддержание чистоты в ...
08.01.2025
от 55 000 руб.
от 29 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... материалов -Работа в программе -Продажа услуг и косметики -Выполнение поручений руководителя Ведение административно-хозяйственной деятельности студии -Контроль работы сотрудников -Формирование четкой и плотной записи клиентов Условия: -Специальные ...
08.01.2025
от 29 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новосибирск
... и по процедурам). -Подтверждение и напоминание записей. -Контроль за наличием расходных материалов, административно-хозяйственные расходники. Условия: -Обсуждаемый график работы. - Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании). -Дружный ...
04.01.2025
от 30 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ставрополь
... мотивации персонала (не только финансовые). * Аналитика продаж и вообще работа со статистическими данными. * Управление административно-хозяйственной деятельностьюсалона. * Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с сотрудниками. * Целеполагание ...
03.01.2025
от 35 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... и доведение до продажи Решение административных/хозяйственных вопросов, осуществление закупок, контроль за ... в продвижении салона совместно с отделом маркетинга и принятие мер для ...
26.01.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... и доведение до продажи Решение административных/хозяйственных вопросов, осуществление закупок, контроль за ... в продвижении салона совместно с отделом маркетинга и принятие мер для ...
26.01.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... и доведение до продажи Решение административных/хозяйственных вопросов, осуществление закупок, контроль за ... в продвижении салона совместно с отделом маркетинга и принятие мер для ...
26.01.2025
от 60 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... 50 студий по РФ, свой отдел маркетинга, обучающую платформу, оцифрованные показатели ... материалов; Ведение отчетности для руководства; -Административно-хозяйственная деятельность; Ты нам подходишь, если ...
26.01.2025
от 55 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Омск
... и Перелета 27) Что нужно будет делать: Контроль действующих администраторов Работа с гостями и с программой Административно-хозяйственная работа Подмена администратора в случае отпуска другого Работа с гостями студии Запись на услуги, консультация Ответы ...
27.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... действующих клиентов - продажи услуг клуба - работа в CRM-системе (Научим) - работа с кассой - административно-хозяйственные функции Требования: Опыт работы администратором (будет преимуществом), если нет - всему научим - Уважительное и доброжелательное ...
23.01.2025
от 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... новым клиентам; -взаимодействие с текущими клиентами; -работа в CRM-системе; -работа с онлайн-кассой; -административно-хозяйственные функции; - взаимодействовать с поставщиками и контрагентами; -ведение необходимой документации и отчетности; Что мы ждём от ...
21.01.2025
от 50 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... по услугам Академии -взаимодействие с текущими клиентами; -работа в CRM-системе; -работа с кассой; -административно-хозяйственные функции; - взаимодействовать с поставщиками и контрагентами; -ведение необходимой документации и отчетности; Что мы ждём от ...
13.01.2025
от 62 500 руб.