Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование ...
20.01.2025
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование ...
20.01.2025
... ) навык использования языка моделирования UML (ER-модель, диаграммы вариантов использования, sequence-диаграмма) навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей знание основ финансового анализа, бюджетирования и ...
27.01.2025
... ) навык использования языка моделирования UML (ER-модель, диаграммы вариантов использования, sequence-диаграмма) навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей знание основ финансового анализа, бюджетирования и ...
27.01.2025