Локация

Работа "административно-хозяйственный" в Санкт-Петербурге в категории Административный персонал (87 вакансий)

Сортировать:
81 200 - 81 200 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТЕКС"
  • Санкт-Петербург
Описание Уверенный пользователь ПК; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Опыт работы с конфиденциальной информацией; Знание делового этикета; Умение работать с большим объёмом информации; Умение работать в режиме многозадачности; ...
01.08.2025
81 200 - 81 200 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
  • Санкт-Петербург
Описание знание базовых офисных программ грамотная устная и письменная речь знание основ делопроизводства Обязанности - организационно-документационное обеспечение деятельности учреждения
06.08.2025
45 000 - 55 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
  • Санкт-Петербург
Описание Средне-специальное или высшее образование Без предъявления требований к стажу Ответственность, внимательность, отсутствие препятствий к прохождению государственной службы Обязанности Обработка входящих звонков, распределение между сотрудниками. ...
29.07.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... крутой офис требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение ... нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года; Знание ...
29.07.2025
от 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Энердрим
  • Санкт-Петербург
... выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок ...
08.08.2025
от 80 000 руб.
50 000 - 75 000 руб.
  • ГК МЕАПЛАСТ
  • Санкт-Петербург
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
06.08.2025
50 000 - 75 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... , работа с кассой и приходно-расходными документами. Учет всех финансовых средств (в таблицах). Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Коммуникация с уборщицей, поддержание порядка в методическом кабинете, закупка хоз. материалов и ...
07.08.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 75 000 руб.
  • Jobers
  • Санкт-Петербург
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
07.08.2025
50 000 - 75 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... требуется офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
07.08.2025
от 80 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... в жилой комплекс бизнес-класса требуется администратор для работы в службе клининга Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
01.08.2025
от 75 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
  • Санкт-Петербург
... сроки; уверенное знание офисных программ. Обязанности ведение договорной работы с контрагентами; административно-хозяйственная деятельность; координация взаимодействия между подразделениями; сбор, обработка и структурирование информации по запросу ...
30.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 112 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... . Обязанности: - общение с клиентом(Лично, по телефону, в мессенджерах итд) - работа с клиентской базой - обеспечение административно-хозяйственной деятельности - pабота с кaссой и терминалом. - ведение соц. сетей Условия: - график 5/2 - зарплата оклад ...
28.07.2025
от 112 500 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... -Работа с корреспонденцией, звонками -Постановка и отслеживание дедлайнов -Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя -Административно-хозяйственная поддержка офиса УСЛОВИЯ: -График : 5/2 с 9:00 до 17:00 -Стабильная занятость. Работа ...
22.07.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 75 000 руб.
  • ИП Алиев Руслан Чингизович
  • Санкт-Петербург
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
16.07.2025
50 000 - 75 000 руб.
50 000 - 75 000 руб.
  • ИП Алиев Руслан Чингизович
  • Санкт-Петербург
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
16.07.2025
50 000 - 75 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
16.07.2025
от 62 500 руб.
от 42 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... обучения и наставничества позволит Вам быстро адаптироваться в компании и достигнуть высоких профессиональных результатов Комфортные административно-бытовые помещения оборудованы всем необходимым для приема пищи и отдыха, есть автоматы с готовой едой ...
04.08.2025
от 42 000 руб.
89 000 - 94 000 руб.
  • Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
... распределение звонков внутри приемной генерального директора; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей прямого подчинения генеральному директору; Ведение, учет и регистрация ...
07.08.2025
89 000 - 94 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • СМТ
  • Санкт-Петербург
... мы всему научим. Обязанности: 1. Административная поддержка: * Обработка входящей/исходящей почты ... вопросов, связанных с офисной и хозяйственной деятельностью. Мы ожидаем от вас ...
21.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... в офисе. -Работа с договорами административного отдела. -Контроль обмена документов ... обработка первичной документации в рамках административного отдела. -Работа в 1С ... .ERP., ELMA -Решение административных вопросов. -Выполнение поручений руководителя. ...
29.07.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ"
  • Санкт-Петербург
... проблему и решать ее по хозяйственной части - подавать предложения по ... работа в пансионате по хозяйственной части Требуется водительское удостоверение ... выполнение поручений руководителя пансионата по хозяйственной части: закупка материалов, их хранение ...
17.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... , который будет поддерживать производственные и административные процессы, обеспечивая бесперебойную работу предприятия ... . Обязанности: Ведение административной и офисной деятельности на производстве ...
05.08.2025
от 41 000 руб.
  • Медицинский центр (филиал АО Адмиралтейские верфи)
  • Санкт-Петербург
... биологическими жидкостями Приготовление рабочих растворов дезинфицирующих средств Получение и обеспечение правильного хранения и использования хозяйственного инвентаря и моющих средств в соответствии с маркировкой Участие в составлении заявок на ...
07.08.2025
от 41 000 руб.
75 000 - 90 000 руб.
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
... должности от 1 года 3. Приветствуется опыт работы в сфере Документооборота, написания текстов, организации административной поддержки 4. Необходимые знания: - Умение готовить информационные справки, сводки, сравнительные таблицы для руководителя. Уверенные ...
05.08.2025
75 000 - 90 000 руб.
69 000 - 69 000 руб.
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
... 1. Высшее образование, знание основ делопроизводства 2. Преимуществом будет опыт работы в системе высшего образования на административной должности, опыт работы в системе электронного документооборота 3. Умение работать с большим объемом информации 4 ...
04.08.2025
69 000 - 69 000 руб.