Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности Требуемый опыт работы: 3 6 лет Полная занятость, полный день ОБЯЗАННОСТИ: Формирование, утверждение и контроль исполнения инвестиционного бюджета и прямых расходов объекта. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение / ...
10.11.2024
от
80 000 руб.
Описание Опыт работы офис-менеджером / секретарем / делопроизводителем; Умение работать в ... подразделениями компании (бухгалтерия, отдел кадров, административный отдел и т.д.); Прием ...
11.11.2024
от
50 000 руб.
... постоянную работу офис-менеджера. Обязанности: Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач. Оформление ... . Выполнение распоряжений руководителя Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ кадрового ...
24.10.2024
... новый уровень нам нужен Офис-менеджер. Требования: Опыт работы в должности ... офис-менеджера от 1 года Опыт работы ... и ремонтные работы по офису, административные вопросы) Вести документооборот Выполнять постановку ...
09.11.2024
от
70 000 руб.
... офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно ... хотим видеть: Опыт работы офис-менеджером или администратором (будет плюсом); Пользователь ...
09.11.2024
... , приглашает на постоянную работу офис-менеджера/администратора. Должностные обязанности: Прием и ... ; Работа с кассовым аппаратом; Прочие административные функции. Требования к кандидату: Высшее ...
11.11.2024
от
68 000 руб.
... , в одном из лучших бизнес-центров города обучение от компании с выдачей удостоверений по окончанию обучения прикрепление административных помощников для работы с документацией выплата заработной платы два раза в месяц официальное трудоустройство лояльное ...
05.11.2024
от
60 000 руб.
... поиске кандидата на позицию Офис-менеджера. Территориально - офис у м. Электросила ... . Чичеренская, д. 2) Основной функционал: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии ...
12.10.2024
55 000 - 60 000 руб.
Описание Группа компаний "Мастерские Владимира Михайлова" приглашает на работу офис-менеджера Обязанности: Административная работа на ресепшен компании. Прием, переадресация, регистрация телефонных звонков Прием посетителей, клиентов и гостей компании ...
26.09.2024
от
50 000 руб.
... психология или аналогичные. - Отличное знание офисных программ (Word, Excel ). - Опыт работы в административной, организационной или строительной сфере приветствуется. - Высокая ответственность ,коммуникабельность, умение работать в коллективе. Обязанности ...
11.11.2024
55 000 - 60 000 руб.
... . Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое. Требования: Стрессоустойчивость Ответственность Желание работать Умение принимать решения Мы ценим наших ...
11.11.2024
от
50 000 руб.
... , психология или аналогичные. Отличное знание офисных программ (Word, Excel ). Опыт работы в административной, организационной или строительной сфере приветствуется. Высокая ответственность ,коммуникабельность, умение работать в коллективе. Обязанности ...
10.11.2024
до
50 000 руб.
... , психология или аналогичные. Отличное знание офисных программ (Word, Excel ). Опыт работы в административной, организационной или строительной сфере приветствуется. Высокая ответственность ,коммуникабельность, умение работать в коллективе. Обязанности ...
08.11.2024
Описание Обязанности Административная поддержка офиса и руководителя Прием и отправка корреспонденции по средствам электронной почты, факса, почты России и т.п. Прием и осуществление телефонных звонков Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение ...
08.11.2024
... писем; печать и сканирование документов; прием посетителей; оформление пропусков на территорию; получение и отправка почты РФ; заказ материалов, расходных материалов и продуктов питания; архивация документов; административная поддержка сотрудников.
07.11.2024
57 500 - 57 500 руб.
... посетителей), подготовка переговорных комнат, сопровождение переговоров (кофе-брейк, подключение к Zoom, ВКС); административная поддержка отделов; организация жизнеобеспечения офиса: заказ продовольственной продукции и хоз. товаров; организация поездок ...
06.11.2024
от
65 000 руб.
... руководителей; - Обеспечение взаимодействия с удаленными офисами. - Обеспечение документооборота: - Взаимодействие с административными службами офисного центра; - Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; - Составление, ведение ...
24.10.2024
60 000 - 70 000 руб.
... , регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Выполнение прочих поручений руководства. Мы ожидаем от Вас: Опыт работы в административной сфере от 1 года желателен; Грамотная устная и письменная речь; Опытный пользователь ПК (MS Office); Умение ...
21.10.2024
55 000 - 60 000 руб.
... . Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое. Требования: Стрессоустойчивость Ответственность Желание работать Умение принимать решения Мы ценим наших ...
18.10.2024
55 000 - 60 000 руб.
... . Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое. Требования: Стрессоустойчивость Ответственность Желание работать Умение принимать решения Мы ценим наших ...
18.10.2024
55 000 - 60 000 руб.
... 1С, выставление и оплата счетов. Ведение первичного бух. учета, если нет опыта научим. Составление КП. Выполнение различных поручений руководства. Административная работа и другое. Условия Режим работы: 5/2 с 10 до 18 Частота выплат: Три раза в месяц Опыт ...
17.10.2024
от
62 500 руб.
Описание Обязанности: - административное и организационное сопровождение деятельности компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, мебель, чай/кофе, оргтехника, управление системным администратором, организация и контроль уборки); - почта, ...
17.07.2024
от
50 000 руб.
Описание Рассматриваем кандидатов без опыта, всему научим. Обязанности: - Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и тд.); - Выполнение поручений руководителя; - Вeдение докумeнтообopота, работа в 1С ( ...
07.02.2023
54 000 - 65 000 руб.
... её применимости, переключение звонков на менеджеров. Помощь в решении технических вопросов ... предложений для клиентов. Взаимодействие с административными сотрудниками, если это нужно для ... в SRM колл-центра. Помощь менеджеру в обработке заявок и выставлении ...
09.10.2024