Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... крутой офис требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение ... нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года; Знание ...
29.07.2025
от
50 000 руб.
... , работа с кассой и приходно-расходными документами. Учет всех финансовых средств (в таблицах). Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Коммуникация с уборщицей, поддержание порядка в методическом кабинете, закупка хоз. материалов и ...
07.08.2025
от
112 500 руб.
... . Обязанности: - общение с клиентом(Лично, по телефону, в мессенджерах итд) - работа с клиентской базой - обеспечение административно-хозяйственной деятельности - pабота с кaссой и терминалом. - ведение соц. сетей Условия: - график 5/2 - зарплата оклад ...
28.07.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок ...
15.08.2025
50 000 - 75 000 руб.
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
14.08.2025
от
70 000 руб.
... для работы в службе клининга Необходимо контролировать работу двух элитных жилых комплексов Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
12.08.2025
от
70 000 руб.
... Ведение реестров договоров Ведение отчетности Прием и распределение входящих телефонных звонков (ведение отчета) Административно-хозяйственная деятельность ( заказ канцелярии и других ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса, поддержание порядка в ...
11.08.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
07.08.2025
80 000 - 80 000 руб.
... сроки; уверенное знание офисных программ. Обязанности ведение договорной работы с контрагентами; административно-хозяйственная деятельность; координация взаимодействия между подразделениями; сбор, обработка и структурирование информации по запросу ...
30.07.2025
от
65 000 руб.
... -Работа с корреспонденцией, звонками -Постановка и отслеживание дедлайнов -Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя -Административно-хозяйственная поддержка офиса УСЛОВИЯ: -График : 5/2 с 9:00 до 17:00 -Стабильная занятость. Работа ...
22.07.2025
50 000 - 75 000 руб.
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
16.07.2025
от
62 500 руб.
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
16.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
... мы всему научим. Обязанности: 1. Административная поддержка: * Обработка входящей/исходящей почты ... вопросов, связанных с офисной и хозяйственной деятельностью. Мы ожидаем от вас ...
13.08.2025