Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
57 000 руб.
... и обработки путевых листов; знание положений, инструкций, других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности диспетчера автомобильного транспорта; знание компьютерных программ 1С, Word, Excel; готовность к многозадачности. МЫ ...
21.01.2025
80 000 - 80 000 руб.
... категории B. Обязанности Обеспечивать административно-хозяйственное обслуживания компании. Контроль ... , связанные с трудовой деятельностью. Проводить анализ состояния ... в инвентаризации, осуществлять контроль административного склада. Решать вопросы, ...
23.01.2025
28 750 - 28 750 руб.
... Образование: среднее профессиональное, высшее (делопроизводство, архивное дело - в приоритете) Опыт работы: работа в административно-хозяйственном подразделении / архиве от 6 месяцев Знания: Архивное дело, делопроизводство Обязанности Своевременное и в ...
15.01.2025
от
50 000 руб.
... области ищет главного специалиста управления материально-технического обеспечения деятельности. Условия: Оформление по ... количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах ...
23.01.2025
40 000 - 50 000 руб.
... объемом документов. Обязанности 1. Руководство деятельностью по архивному хранению дел (документов ... электронного архива организации. 7. Сопровождение деятельности экспертной комиссии организации Условия Инвалид ...
17.01.2025
от
42 800 руб.
... профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное ... - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Обязанности ...
13.01.2025
... . Переадресация поступивших обращений на технических специалистов. Решение типовых обращений; Контроль хода ... . Требования: Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk; Знание ...
16.01.2025
... . Переадресация поступивших обращений на технических специалистов. Решение типовых обращений; Контроль хода ... . Требования: Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk; Знание ...
14.01.2025
от
44 500 руб.
... выполненные задач без задержек сразу! Практическая коммуникация: опыт общения с клиентами, который пригодится в различных сферах деятельности Чем предстоит заниматься 1. Рассылка по предоставленному списку контактов: вы будете работать только с базой, где ...
26.01.2025
от
70 000 руб.
... или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности Уверенный пользователь ПК ( MS Office) Опыт работы в ЕСЭДД Опыт работы в государственных ...
24.01.2025
46 700 - 56 600 руб.
... , не подлежащих хранению. Составление сводной номенклатуры дел организации. Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Организация работы по регистрации, учету, и направление в соответствующие структурные подразделения ...
20.01.2025
от
60 000 руб.
... в работе экспертной комиссии по экспертизе научной и практической ценности документальных материалов, образующихся в деятельности Общества. Управление сроками хранения документов, составление протоколов работы экспертной комиссии, актов о выделении к ...
17.01.2025
от
30 000 руб.
... по разделу "социальная реабилитация" индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка-инвалида). Осуществление деятельности по реализации индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка-инвалида). Взаимодействие с ...
13.01.2025
80 000 - 80 000 руб.
... отделе кадров); своевременно предоставлять информацию специалисту охраны труда для оформления и ... оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и ...
20.01.2025
от
70 000 руб.
... преподавателя во время обучения; - Координация действий всех участников обучения; - Сбор обратной связи по итогам проведения обучающих мероприятий; - Ведение отчетности; - Информационная и административная поддержка работников по вопросам обучения.
09.01.2025
от
65 000 руб.
... , перенос мебели и техники, починка); - получение и отправка писем на почте; - отслеживание наличия продуктов, посуды, хозяйственных товаров и их своевременный заказ; - выполнение поручений руководителя склада. Требования: - опыт работы от года; - наличие ...
23.01.2025
80 000 - 90 000 руб.
... организация перевозок, взаиморасчеты, документооборот; Выполнение поручений руководителя компании, связанных с операционной деятельностью компании; Административная поддержка командировочных - бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов, оформление пропусков ...
18.01.2025
от
25 000 руб.
... стандарты в сфере деятельности организации Правила проведения контроля ... и динамичности Обеспечивать безопасность деятельности организации Обязанности Документальное ... устных распоряжений руководителя Координация деятельности по исполнению решений ...
23.01.2025
от
82 000 руб.
... : Офис-менеджер/ Тендерный специалист для работы на электронных ... . Выполнение поручений руководителя Решение административно-хозяйственных вопросов Обеспечение жизнедеятельности офиса ... Знание законодательства в области закупочной деятельности (223-ФЗ, 44-ФЗ ...
24.01.2025
... с использованием программного обеспечения; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителя, подготовка заседаний и совещаний; Ведение протоколов совещаний; Осуществление контроля ...
22.01.2025
... , классификация, Маршрутизация/назначение на технических специалистов обращений, поступающих на горячую линию ... . Требования: Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk; Знание ...
24.01.2025
... , классификация, Маршрутизация/назначение на технических специалистов обращений, поступающих на горячую линию ... . Требования: Опыт работы по профильной деятельности, с системами Service Desk; Знание ...
14.01.2025
... образование. Служба в МЧС не менее 3 лет. Знание программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы по направлению деятельности не менее 1 года. Условия: Официальное трудоустройство. Полностью "белая" заработная плата. Премия по итогам работы за год ...
24.01.2025
от
50 000 руб.
... месте "Офис-менеджер/менеджер административного отдела" входит следующее: Прием ... должности "Офис-менеджер/менеджер административного отдела", предъявляемые работодателем "ООО ... / секретарем на ресепшен / специалистом call-центра. Развитые коммуникативные ...
26.01.2025
55 000 - 64 000 руб.
... мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в форме денежных выплат; 2. предоставление субсидий; 3. иных вопросов связанных с деятельностью СПб ГКУ Городской центр жилищных субсидий . Условия Инвалид
23.01.2025