Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... контрагентами 2. Документационное обеспечение деятельности Руководителя: работа в СЭД ... Документооборота, написания текстов, организации административной поддержки 4. Необходимые знания: ... информацию по различным аспектам деятельности Центра для принятия ...
30.07.2025
75 000 - 90 000 руб.
... контрагентами 2. Документационное обеспечение деятельности Руководителя: работа в СЭД ... Документооборота, написания текстов, организации административной поддержки 4. Необходимые знания: ... информацию по различным аспектам деятельности Центра для принятия ...
29.07.2025
75 000 - 90 000 руб.
... Документооборота, написания текстов, организации административной поддержки 4. Необходимые знания: ... информацию по различным аспектам деятельности Центра для принятия ... контрагентами 2. Документационное обеспечение деятельности Руководителя: работа в СЭД ...
15.07.2025
53 401 - 53 401 руб.
... и нормативные материалы по предмету деятельности отдела сбора и обработки информации ... цен на товары в сферах деятельности, отнесенных к компетенции отдела. 2 ... конъюнктуры рынков товаров в сферах деятельности, отнесенных к компетенции отдела. 7 ...
25.07.2025
... составление аналитики затрат по выставочной деятельности; - составление общего ежегодного ... (письменные и устные) Внешнеэкономическая деятельность: - переговоры импорт/экспорт; ... изделий на серию. Рекламная деятельность: - подготовка пакета предложений ...
28.07.2025
42 000 - 50 000 руб.
... образования высшее профессиональное не ниже уровня бакалавриата, среднее профессиональное соответствующее направлению деятельности Обязанности ведение делопроизводства (регистрация входящих документов (обращений физических и юридических лиц ...
25.07.2025
42 800 - 50 000 руб.
... профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное ... - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Обязанности ...
11.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
Описание знание базовых офисных программ грамотная устная и письменная речь знание основ делопроизводства Обязанности - организационно-документационное обеспечение деятельности учреждения
29.07.2025
от
105 000 руб.
... "молдых", пенсионеров и студентов, стемящихся к наработке опыта и заработку. О компании: - У нас холдинговая структура, есть различные направления деятельности: * Логистика; * Франчайзинг; * Консалтинг; * Бизнес старт-аппы; * Кадровая подготовка и др.
23.07.2025
50 000 - 65 000 руб.
... граждан по вопросам, связанным с деятельностью городского наземного пассажирского транспорта Санкт ... обращений от граждан, связанных с деятельностью городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.
30.07.2025
85 000 - 85 000 руб.
... писем, запросов и других документов; Сбор, анализ и систематизация информации (в том числе технической); Административная поддержка; Взаимодействие со смежными отделами; Организация деловых поездок (встреч); Подготовка и оформление отчетных документов и ...
25.07.2025
69 000 - 69 000 руб.
... 1. Высшее образование, знание основ делопроизводства 2. Преимуществом будет опыт работы в системе высшего образования на административной должности, опыт работы в системе электронного документооборота 3. Умение работать с большим объемом информации 4 ...
04.07.2025
от
60 000 руб.
... наш крутой офис требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение ... нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года; Знание ...
29.07.2025
от
112 500 руб.
... . Обязанности: - общение с клиентом(Лично, по телефону, в мессенджерах итд) - работа с клиентской базой - обеспечение административно-хозяйственной деятельности - pабота с кaссой и терминалом. - ведение соц. сетей Условия: - график 5/2 - зарплата оклад + ...
28.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... сроки; уверенное знание офисных программ. Обязанности ведение договорной работы с контрагентами; административно-хозяйственная деятельность; координация взаимодействия между подразделениями; сбор, обработка и структурирование информации по запросу ...
30.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
... мы всему научим. Обязанности: 1. Административная поддержка: * Обработка входящей/исходящей почты ... вопросов, связанных с офисной и хозяйственной деятельностью. Мы ожидаем от вас: * Ответственность ...
21.07.2025
от
57 500 руб.
... мы всему научим. Обязанности: 1. Административная поддержка: * Обработка входящей/исходящей почты ... вопросов, связанных с офисной и хозяйственной деятельностью. Мы ожидаем от вас: * Ответственность ...
08.07.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок ...
31.07.2025
89 000 - 94 000 руб.
... звонков внутри приемной генерального директора; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей прямого подчинения генеральному директору; Ведение, учет и регистрация документации ...
31.07.2025
от
55 000 руб.
Описание В административный отдел мясоперерабатывающего завода Парнас требуется ... , бронь гостиница, сдача отчетности); Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению офиса; Поддержание ...
08.07.2025
50 000 - 75 000 руб.
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
30.07.2025
100 000 - 110 000 руб.
... мы ищем талантливого администратора площадки на наш объект LOFT#7 . Обязанности: Ведение хозяйственной деятельности площадки; Коммуникация с эксплуатационными службами, арендодателем, подрядными организациями; Проведение регулярного осмотра технического ...
31.07.2025
от
90 000 руб.
... , который поможет выстроить бесперебойную работу офиса и станет важной частью команды. Обязанности: Поддержание хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, контроль чистоты, исправность оборудования и интернета); Выполнение личных и ...
11.07.2025
50 000 - 75 000 руб.
... назначению; контроль документооборота; распределение звонков; административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса. Требования: ответственность ...
01.08.2025
от
75 000 руб.
... в жилой комплекс бизнес-класса требуется администратор для работы в службе клининга Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
01.08.2025
- 1
- 2