Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... лидера на должность Начальника отдела обслуживания вызовов контактного центра! ... качества обслуживания клиентов. Численность отдела 120+ обеспечение выполнения КПЭ ... систематический анализ эффективности работы отдела, разработка комплекса мер по ...
14.08.2025
... лидера на должность Начальника отдела обслуживания вызовов контактного центра! ... качества обслуживания клиентов. Численность отдела 120+ обеспечение выполнения КПЭ ... систематический анализ эффективности работы отдела, разработка комплекса мер по ...
07.08.2025
55 000 - 80 000 руб.
Описание в/о Опыт разработки в среде 1С не менее 3-х лет Уверенное знание языка запросов и других механизмов разработки в среде 1С Желательно знание конфигураций 1С: Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3, Камин 5.0, WMS Логистика.Управление складом, Управление ...
01.08.2025