Локация

Работа "учет" в Смоленской области (5 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Перспектива
  • Сафоново
... по соответствующему участку управленческого учета для составления отчетности, корректное ... и расходов по статьям учета и подразделениям контроль автоматизированного ... бухгалтерского и налогового учета навыки ведения управленческого учета аналитический склад ...
17.04.2025
от 70 000 руб.
22 440 - 30 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Гагарин
... учреждения; отражение в бюджетном учёте операций по санкционированию бюджетных ... расходов; ведение учёта сумм лимитов бюджетных обязательств, ... средств; финансово-экономический анализ, учёт и оптимизация хозяйственной и ...
13.05.2025
22 440 - 30 000 руб.
22 440 - 22 440 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ Г.ГОРЛОВКИ"
  • Гагарин
Описание Опыт работы в бюджетной организации Обязанности Формировать обоснования бюджетных ассигнований на бюджетный период финансового года, вести учёт заключенных договоров, вести анализ начисленной заработной платы в разрезе каждого вида оплаты.
06.05.2025
22 440 - 22 440 руб.
25 000 - 25 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОД 67"
  • Рославль
Описание Профессиональная грамотность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. Обязанности Ведение документации, составление отчетности, учет, формирование и анализ показателей, калькуляции и т. д.
24.04.2025
25 000 - 25 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Сафоново
... для начисления заработной платы ( приказы по личному составу, табель) 10. Ведение постановки и снятия с военныго учета работников филиала и их бронирование. 11. Выполнять обязанности сотрудника кадрового подразделения в модуле ЕИАС Роспотребнадзора
12.05.2025
35 000 - 40 000 руб.