Локация

Работа "руководитель охраны" в Сочи в категории Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия (12 вакансий)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
Описание В автосервис Автомагия требуется Ассистент руководителя Адрес: г. Сочи, ул. Конституции СССР, 48 Требования: Опыт работы в 1С (будет преимуществом); Опыт работы в автосервисе (будет преимуществом); Готовность к обучению (готовы обучить с "0"). ...
10.01.2025
от 40 000 руб.
от 94 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... : Проходите медосмотр за счет работодателя. Охрана труда: Все рабочие места сертифицированы ... в соответствии с требованиями охраны труда. Дополнительное обучение: Возможность обучения ...
10.01.2025
от 94 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • ОТЕЛИЯ
  • Сочи
... учёт товарных накладных) - исполнение поручений руководителя; - подготовка информационно-аналитических материалов из ... программ 1С для руководителя отчеты для планёрки ; - заполнение базы ...
20.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР"
  • Сочи
... ; 8. Ведет учет товарно-материальных ценностей по счету 10 Материалы оприходование, списание. Также учет МБП и арендованных основных средств на счетах забалансового учета. 9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16.01.2025
от 30 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Malina Home
  • Сочи
... отчетность (ОПиУ, ДДС, Динамика продаж по менеджерам, Отчет по маржинальности групп товаров и другие отчеты по запросу руководителя), работа с прайсами 1-2 раза в неделю. Формирование архива. Взаимодействие с тех поддержкой. Условия: удаленная работа ...
31.01.2025
от 30 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
Описание В сеть отелей в Сочи требуется бухгалтер, правая рука руководителя. - Работа с первичной документацией (oформлениe, сбoр, провepка, ввод в 1С) Сверка взаиморасчётов с контрагентами Сдача отчетности (СБИС) Архивирование документов выставление ...
30.01.2025
от 60 000 руб.
от 64 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДОВЕРИЕ"
  • Сочи
... Excel - опыт работы - ответственность Обязанности - ведение бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда; - прием и контроль первичных учетных документов, касающихся оплаты труда; - ведение кадрового учета; - выполнение поручений руководителя
22.01.2025
от 64 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... Составление первичной документации, полная сдача отчетности, возмещение ПДФ с бюджета, ведение кадровой документации. Обязанности: Взаимодействие с руководителем бизнеса, сдача отчетности, кадровый учет, клиент-банк. Условия: рабочий день с 09:00 до 18:00 ...
21.01.2025
от 80 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР"
  • Сочи
... инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 10. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской ...
16.01.2025
от 30 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ExpAs
  • Сочи
... Контроль доставки заказов Условия Финансовую самореализацию (Вы сами управляете доходом) Возможность карьерного роста до руководителя отдела. Официальное трудоустройство. Свободный удаленный график работы, не привязанный к офису (работа с клиентами ...
16.01.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... ; - Частичный контроль актов сверок с поставщиками; - Подписание закрывающие документы с поставщиками; - Выполнение поручений руководителя этого отдела. Требования: - Уверенное владение ПК, знание офисных программ. - Уверенное владение Microsoft Excel ...
16.01.2025
от 60 000 руб.
от 125 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сочи
... , полная сдача отчетности, возмещение НДС с бюджета, нулевая ставка. Обязанности: взаимодействие с руководителем/собственником бизнеса, контроль предоставления оригиналов документов или ЭДО, взаимодействие с ЗАКАЗЧИКАМИ,( подготовка соответствующих ...
10.01.2025
от 125 000 руб.