Локация

Работа "офис-менеджер (бухгалтер) для ведения документооборота" в Татарстане (3 вакансии)

Сортировать:
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
Описание Ищем заместителя главного бухгалтера! Задачи: Ведение участков банк-касса, ТМЦ, налогового ... ; Комфортное рабочее место в светлом офисе в центре города; Корпоративные мероприятия ...
04.08.2025
от 90 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Индивидуальный предприниматель Харисов Айрат Магсумзянович
  • Набережные Челны
... организации и ведению бухгалтерского учета, оформлению операций, организации документооборота по участкам ... раза в месяц современный офис и производство комфортные условия ... входить в Ваши обязанности: Ведение бухгалтерского управленческого учёта нескольких ...
04.08.2025
80 000 - 80 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ 16 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
  • Казань
... Стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ... работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - ... хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота; - контроль своевременного перечисления ...
06.08.2025
55 000 - 65 000 руб.