Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Приглашаем кандидатов на вакансию "Оператор call-центра на входящие звонки" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; График работы : на выбор , утренние, дневные, вечерние смены Обучение на рабочем ...
18.11.2024
Требования Обязанности: Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; Предоставлять информационную поддержку по электронным сервисам СФР (личный кабинет ...
07.05.2025
Обязанности Обязанности: Прием звонков и консультация по продуктам компании, продажа техники; Ведение деловой переписки с клиентами посредством эл. почты; Помощь в выборе техники с учетом потребностей клиента; Обработка и внесение в CRM персональных ...
25.04.2025
Описание Высшее образование, среднеe профессиональное образование; Без предъявления требований к стажу работы; Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой , а также умение использовать в работе необходимое программное обеспечение; ...
18.04.2025
... в системе Helpdesk; Решение типовых задач согласно инструкциям; Введение документации; Требования: Опыт работы в службе поддержки или call-центре IT-сферы (приветствуется, но не обязателен); Грамотная устная и письменная речь; Понимание базовых IT-понятий ...
14.04.2025