Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
6 000 руб.
Описание Привет! Мы - партнер сервиса Яндекс.Еда, ведущей платформы доставки ... команде. Яндекс Еда удобный онлайн сервис, позволяющий заказать еду из ресторанов ... курьеров для партнеров сервиса! Условия: быстрое подключение к сервису Доставьте первый заказ ...
20.03.2025
от
47 000 руб.
Описание "ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте "Ленту" для работы и жизни! Условия: ...
27.03.2025
50 000 - 65 000 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и ... интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные ...
09.04.2025
50 000 - 65 000 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и ... интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные ...
09.04.2025
50 000 - 65 000 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и ... интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные ...
09.04.2025
от
57 500 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и ... интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные ...
08.04.2025
от
57 500 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и ... интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные ...
17.03.2025
от
22 500 руб.
... Обязанности: Приемка товара и выдача заказов Хранение материальных ценностей Формирование возвратов Поддержка чистоты рабочего места и клиентской зоны Вежливое общение с клиентами Участие в инвентаризации Главное - оказывать качественный сервис.
04.04.2025