Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 60 000 руб.
... соискателей на определенные вакансии. - Специалист колл- центра - обработка входящих ... помощь в оформлении заказа. - Специалист тех. поддержки (1я линяя) - обработка ... входящих звонков от пользователей нашего ПО. - Специалист ...
20.01.2025
от
68 400 руб.
... корпоративная связь; - Бесплатное обучение и поддержка наставника; - Работа рядом с домом ... , менеджер по работе с клиентами, специалист офиса продаж и обслуживания клиентов ...
16.01.2025
от
68 800 руб.
... корпоративная связь; - Бесплатное обучение и поддержка наставника; - Работа рядом с домом ... , менеджер по работе с клиентами, специалист офиса продаж и обслуживания клиентов ...
16.01.2025
от
48 300 руб.
... ; официальное оформление; бесплатное обучение и поддержка наставника; работу рядом с домом ... переживай, мы научим и окажем поддержку на каждом этапе; Ну и ...
08.11.2024
от
15 000 руб.
... переходи полностью на удалённый формат); Дополнительные вознаграждения за объем продаж; Бесплатное обучение всем необходимым навыкам и поддержка опытного наставника; Выполнение работы в удобное время (по выходным или по вечерам); Возможность совмещения с ...
28.12.2024
от
25 000 руб.
... и хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, присоединяйтесь к нашей команде ... , колцентр удаленно, специалист контактного центра удаленно, работа сейчас, специалист тех. поддержки, консультант горячей ...
17.01.2025
от
45 000 руб.
... Рассказываем подробнее: Контактные центры сердце клиентской поддержки . Нам важно не только решить ... и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов это очень важная и ... таких компаниях, как на позиции специалиста по работе с клиентами, ...
12.01.2025
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024
... прайс-листы. Взаимодействие с существующей клиентской базой . Чтобы наращивать объёмы продаж ... : Коммуникабельность и умение слушать . Специалист должен быть готов к постоянному ... на возражения. Знание продукта . Специалист не обязан разбираться в технической ...
26.11.2024