Локация

Работа "оператор call-центра" во Владивостоке в категории Банки, инвестиции, лизинг (7 вакансий)

Сортировать:
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владивосток
Описание Мы команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях приложения Т-Банка. Наша задача предоставлять качественную помощь и решать вопросы, связанные с услугами и продуктами компании. Мы предлагаем ...
20.07.2025
от 35 000 руб.
  • Ренессанс Банк
  • Владивосток
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
20.07.2025
  • Ренессанс Банк
  • Владивосток
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
09.07.2025
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владивосток
... #Клиентский менеджер #Консультант кредитования #Финансовый консультант #Кредитный консультант #Кредитный эксперт #Кредитный представитель #Администратор #Оператор call-центра #Продавец-консультант #без опыта #начинающий специалист #начало карьеры.
24.06.2025
от 75 000 руб.
  • СБЕР
  • Владивосток
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
15.07.2025
  • СБЕР
  • Владивосток
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
30.06.2025
  • СБЕР
  • Владивосток
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
05.06.2025