Локация

Работа "администратор/менеджер/ассистент руководителя" в Воронеже (6 вакансий)

Сортировать:
от 63 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... , ищет в свою команду Офис-менеджера! Обязанности: Подготовка документов, учет договоров ... ; Решение организационных вопросов согласно поручениям руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы ...
23.07.2025
от 63 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНСКАЯ ФИРМА "ЗДОРОВЬЕ"
  • Воронеж
... поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществлять и вести ... исполнения устных поручений и документов руководителя, готовить и оформлять управленческо-распорядительные ...
09.07.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ЮрЭксперт
  • Воронеж
... порядка в офисе и переговорной комнате Прием и распределение входящих звонков Выполнение поручений руководителя Требования: коммуникабельность, грамотная речь. соблюдение основ делового этикета Уверенный пользователь ПК. Ответственность, внимательность ...
31.07.2025
от 35 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Упаковочные решения
  • Воронеж
... , таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК, знание офисных программ ...
21.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... встреч и переговоров Входящая и исходящая корреспонденция Организация корпоративных мероприятий Выполнение поручений руководителя Требования: Пользователь ПК Аккуратность, внимательность, ответственность, точность Аналитическое мышление, обучаемость Опыт в ...
21.07.2025
от 50 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... В Останкино открыта вакансия Офис-менеджер. Скидки на продукцию компании, корпоративное ... базе клиентов организации Предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы ...
11.07.2025
от 42 500 руб.