Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 40 000 руб.
Описание Приём входящих звонков от пользователей, оказание консультаций по телефону; Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте; Решение инцидентов и запросов в рамках своих компетенций; Эскалация инцидентов и запросов на другие ...
04.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Знание пакета MS Office skills, MS Windows; Базовое понимание работы сети; Опыт работы в Контакт Центре Service Desk будет преимуществом. Требования Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о ...
04.07.2025
22 500 - 22 500 руб.
Описание Опыт участия в коммерческой разработке ПО.Хорошее владение языком Java (Collections, Concurrency, Generics, Exceptions и т.д.).Опыт работы со Spring Framework (Core, AOP, JDBC + Transaction, Test).Базовые знания SQL.Знанием систем контроля версий ...
03.07.2025