Локация

Работа "магазин" в Яхроме (6 вакансий)

Сортировать:
57 000 - 110 000 руб.
  • Пятёрочка
  • Яхрома
... на вакансию: Директор магазина Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников ... органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания ... Ответственность за главную кассу магазина Условия: Оформление по ТК ...
09.04.2025
57 000 - 110 000 руб.
57 000 - 110 000 руб.
  • Пятёрочка
  • Яхрома
... на вакансию: Директор магазина Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников ... органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания ... Ответственность за главную кассу магазина Условия: Оформление по ТК ...
09.04.2025
57 000 - 110 000 руб.
57 000 - 110 000 руб.
  • Пятёрочка
  • Яхрома
... на вакансию: Директор магазина Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников ... органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания ... Ответственность за главную кассу магазина Условия: Оформление по ТК ...
09.04.2025
57 000 - 110 000 руб.
57 000 - 110 000 руб.
  • Пятёрочка
  • Яхрома
... на вакансию: Директор магазина Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников ... органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания ... Ответственность за главную кассу магазина Условия: Оформление по ТК ...
09.04.2025
57 000 - 110 000 руб.
65 000 - 110 000 руб.
  • Пятёрочка
  • Яхрома
... на вакансию: Директор магазина Обязанности: Организация работы магазина Контроль работы сотрудников ... органами Отчетность и анализ показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания ... Ответственность за главную кассу магазина Условия: Оформление по ТК ...
09.04.2025
65 000 - 110 000 руб.
  • Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
  • Яхрома
Требования Обязанности: Разработка коммерческой стратегии, направленной на повышение товарооборота отдела и магазина; Реализация мероприятий, нацеленных на увеличение клиентского портфеля (контроль качества обслуживания клиентов, анализ клиентов, ...
08.04.2025