Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
49 815 - 49 815 руб.
Описание Образование среднее профессиональное, Опыт работы на ККМ, работы с продовольственными и непродовольственными товарами - от 1 года. Знание Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), Trade House. Требования Заработная плата 49815, 00 руб./мес., сумма ...
14.01.2025
от
15 000 руб.
... . Ищу того, кто хочет открыть свой бизнес, но не хватает знаний, денег или смелости. Предлагаю Вам стать БИЗНЕС АССИСТЕНТОМ и получить практический опыт в управлении и развития бизнеса не рискуя. В дальнейшем этот практический опыт поможет запустить свой ...
14.01.2025
от
30 000 руб.
... на стадии активного масштабирования, оцифровки и автоматизации, поэтому, я ищу себе надежного человека в команду на должность Ассистента. Готова передать весь свой опыт в вопросах продаж, маркетинга, оцифровки бизнес процессов в обмен на преданность ...
13.01.2025
47 340 - 47 340 руб.
... . Стаж работы по хозяйственному обслуживанию административных зданий не менее 1 года ... Общества. Организация работ по поддержанию административных объектов Общества в надлежащем техническом ...
14.01.2025
45 000 - 60 000 руб.
... на своевременной доставке и качестве обслуживания клиентов. Мы активно развиваемся и сейчас ищем в команду ассистента руководителя в отдел персонала, который будет осуществлять коммуникацию с кандидатами и действующими сотрудниками через корпоративные ...
24.07.2024
до
80 000 руб.
... , пунктуальность; внимательность к деталям и хорошая память; дружелюбие; желателен опыт работы, связанный с решением офисных административных задач. Условия: стабильная работа в процветающей компании с перспективой карьерного роста; график 2/2; рабочее ...
23.01.2025
от
20 000 руб.
Описание знание пожарной безопасности, охраны труда, электробезопасности Обязанности обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной работе
20.01.2025
от
45 000 руб.
... : Среднее специальное, высшее; Энергичность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, хозяйственность; Опыт работы в административной сфере и знание английского приветствуется Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook) Коммуникабельность ...
17.01.2025
от
40 000 руб.
... развивающейся компании требуется офис-менеджер. Мы ищем ответственного и организованного человека, который будет заниматься административной работой, поддержкой наших клиентов и партнеров. Основные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков и ...
09.01.2025
... денег - знание ПК (базовый уровень) - знание офисных программ на уровне уверенного пользователя ( Excel ) - административно- хозяйственная деятельность : контроль наличия расходных материалов , поддержание чистоты и порядка в центре, взаимодействие со ...
16.01.2025