Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
25 000 - 25 000 руб.
... с ведомствами и государственными организациями по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием здания - административно-хозяйственное обеспечение работы офиса - оперативное реагирование на аварийные ситуации, постоянно быть на связи Условия ...
02.08.2025
до
125 000 руб.
Описание Обязанности: "Начальник административно-хозяйственной части с обязанностями по ведению транспорта предприятия, энергетического, теплотехнического, электротехнического оборудования и коммуникаций. - Вести договорную работу с энергоснабжающими и ...
02.08.2025
от
50 000 руб.
... с занятий; Учет, отражение посещения детей и проведение занятий педагогами в СРМ; Своевременное решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение информационной деятельности в социальных сетях и профильных группах; Помощь в проведении самих занятий ...
02.08.2025
от
120 000 руб.
... и установкам з/ч (в т.ч. автошин); - организация рем зоны (найм слесарей, организация работы), решение административно-хозяйственных вопросов, ведение склада; - покупка и доставка запчастей до места ремонта; - ведение переговоров с партнерами (поставщики ...
01.08.2025
Условия Управление частным детским садом (3 группы по 15 детей), - проведение экскурсий родителям, заключение договоров, - работа с персоналом, ведение документации, - административно-хозяйственная деятельность.
01.08.2025
Условия Управление частным детским садом (5 группы по 15 детей), - проведение экскурсий родителям, заключение договоров, - работа с персоналом, ведение документации, - административно-хозяйственная деятельность.
01.08.2025
Условия Управление частным детским садом (5 группы по 15 детей), - проведение экскурсий родителям, заключение договоров, - работа с персоналом, ведение документации, - административно-хозяйственная деятельность.
01.08.2025
от
60 000 руб.
... к профессиональному развитию Наличие медицинской книжки. Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
01.08.2025
от
60 000 руб.
... стоимости мед.книжки за счет компании. Обязанности Обязанности: Контроль работы персонала, обучение персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов. Общение с гостями. Разрешение ...
01.08.2025
55 000 - 55 000 руб.
... с партнерами компании встреча гостей Бронирование авиа- и железнодорожных билетов организация командировок Выполнение личных поручений руководителя Административно-хозяйственная поддержка офиса. Условия Рабочий день с 9 до 18, и с 8 до 17, 5 дней ...
31.07.2025
70 000 - 90 000 руб.
... проведение маркетинговых мероприятий Найм, обучение, мотивация и контроль работы персонала Управление административно-хозяйственной деятельностью Планирование и контроль финансовых показателей филиала Ведение управленческой отчетности Выполнение поручений ...
29.07.2025
от
84 000 руб.
Требования Обязанности: Оперативное управление магазином; Управление административно - хозяйственными вопросами; Формирование и управление бюджетом; Управление персоналом - развитие и обучение персонала; Контроль выкладки товара; Выполнение плановых ...
29.07.2025
от
250 000 руб.
... функций единоличного исполнительного органа Общества. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендаторами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация работы, постановка целей и задач работникам подразделений в рамках управления и ...
28.07.2025
от
45 000 руб.
... отчетности, работа с кассой и терминалом, программой YClients -Создание гостеприимной и благоприятной атмосферы -Административно-хозяйственная деятельность (поддержание чистоты в центре и заказ необходимой продукции) Требования: -Опыт расширения клиентской ...
27.07.2025
от
75 000 руб.
... ведение технической документации; - Выполнение требований и предписаний гос.инспекций в установленные сроки - Организация работы административно-хозяйственного отдела Условия Должность относится к категории руководителей. График работы 5/2 Рабочее время с ...
26.07.2025
... России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем в нашу команду административно- хозяйственного отдела- Оператора погрузо-разгрузочных работ Чем предстоит заниматься : Выполнять операции по приемке и перемещению принятого товара в ...
26.07.2025
48 800 - 48 800 руб.
Описание Опыт работы с ПК Опыт работы с документами Обязанности оформление товарно-транспортных накладных компании работа в складских информационных системах административно-хозяйственная деятельность
24.07.2025
23 000 - 23 000 руб.
... и оборудования принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе из числа лиц старше 18 лет, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы. Обязанности ...
23.07.2025
от
90 000 руб.
... /пищевое образование. Обязанности 1. Управление персоналом смены 2. Контроль качества выпускаемой продукции 3. Административно-хозяйственная деятельность 4. Отчетность Условия ЗАО "Зеленая дубрава" - производитель мягких лекарственных форм (мази, линименты ...
21.07.2025
от
40 000 руб.
Требования Образование не ниже среднего профессионального, опыт на работы кладовщиком приветствуется. Обязанности Работа в административно-хозяйственном отделе. Условия Оформление по ТК РФ. 40-часовая рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
21.07.2025
55 000 - 55 000 руб.
... образовательного учреждения. -Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. -Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного ...
16.07.2025
от
51 000 руб.
... магазина. Взаимодействовать с внешним охранным предприятием. Своевременно заказывать инструменты, материалы, средства административно-хозяйственного обслуживания Контролировать выдачу пропусков сотрудникам магазина, входящих в зону ответственности. Нажимай ...
13.07.2025
от
130 000 руб.
... образование (желательно - инженерное, техническое, строительное) Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности Обязанности Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро ...
09.07.2025
от
50 000 руб.
... Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Учет и контроль товара; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение ...
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... , разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; - Решение административно-хозяйственных задач офиса; - Координирование работы сотрудников; - Делопроизводство; - Приветствуется опыт работы юриста (начинающий юрист ...
04.08.2025