Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
45 000 руб.
Описание высшее профессиональное (техническое, финансово-экономической, экономическое, юридическое и др.); опыт работы в сфере сопровождения клиентов-юридических лиц. Обязанности Обработка бронирований Клиентов на получение топливных карт или документов; ...
30.03.2025
до
45 000 руб.
Описание высшее профессиональное (техническое, финансово-экономической, экономическое, юридическое и др.); опыт работы в сфере сопровождения клиентов-юридических лиц. Обязанности Обработка бронирований Клиентов на получение топливных карт или документов; ...
30.03.2025
до
200 000 руб.
... ) Эксперта в операционном управлении: финансы, сервис, персонал, маркетинг твоя зона ответственности ... работу команды: обучение, мотивация, стандарты сервиса Развивать бренд и искать новые ...
25.03.2025
от
150 000 руб.
... клиентов через эффективное управление процессами сервиса. Взаимодействие с производителями техники ... Обучение и развитие команды специалистов сервиса. Требования: Опыт работы в ... стратегии по улучшению клиентского сервиса. Отличные навыки управления командой ...
11.04.2025
110 000 - 110 000 руб.
... и последующую координацию работы электронного сервиса, предназначенного для получения в электронном ... по вопросам работы с электронным сервисом. 6. Организует деятельность по обеспечению ...
09.04.2025
от
3 700 руб.
... работ по уборке поддержание чистоты и порядка на закрепленном участке решение текущих кадровых вопросов выполнение указаний руководства Требования: среднее профессиональное или высшее образование опыт работы в области коммунального (уборочного) сервиса
18.03.2025
от
56 200 руб.
... работ по уборке, поддержание чистоты и порядка на закрепленном участке решение текущих кадровых вопросов выполнение указаний руководства Требования: среднее профессиональное или высшее образование опыт работы в области коммунального (уборочного) сервиса
18.03.2025
... на процессы в зоне ответственности организация предоставления консультаций внутренним клиентам обеспечение достижения целевых показателей клиентского сервиса формирование предложений на доработку АС с учетом обратной связи от пользователей, а также ...
31.01.2025