Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
Обязанности Организация бесперебойной работы офиса руководителя с целью организационно - технического обеспечения административно-распорядительной деятельности организации.
14.02.2025
62 289 - 104 941 руб.
... 1. Организационное обеспечение деятельности офиса: - прием входящих телефонных ... АТС, - организация приема посетителей офиса, организация встреч и переговоров, ... , 2. Документационное обеспечение деятельности офиса: - организация документооборота, - встреча ...
21.02.2025
39 000 - 42 000 руб.
... 2. Регистрация и принятие поступающей корреспонденции. 3. Принятие, оформление и подготовка пакета документов на подпись руководителю. 4. Организация приема оригиналов документов от сотрудников, сканирование, отправка оригиналов документов в головной офис.
14.02.2025
35 904 - 45 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
27.01.2025
25 000 - 26 000 руб.
... Описание наличие медицинской книжки н момент трудоустройства Обязанности Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия). Выясняет потребности звонящих и посетителей. Регистрирует цель обращения, а также данные о принятых действиях ...
14.02.2025