Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... нашему руководителю требуется не просто секретарь, а энергичный и талантливый организатор ... чувством ответственности. Он работает в офисе банка, выполняет поручения руководителя, организует ...
17.07.2025
от
35 000 руб.
... На фабрику межкомнатных дверей требуется секретарь руководителя.(на время декретного отпуска ... ; выполнение поручений директора. Условия: Комфортный офис и рабочее место; Оформление по ...
16.07.2025
от
80 000 руб.
... и копировально-множительных работ. Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Поддержка деятельности офиса. Заказ канцтоваров, воды, полиграфической продукции Ведение приема посетителей. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю ...
03.08.2025
55 000 - 70 000 руб.
... материалы, вода и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы компании, обеспечение и контроль за чистотой офиса; распределение и организация телефонных звонков (входящие, исходящие звонки клиентам); координация получения и отправки почтовой ...
02.08.2025
от
60 000 руб.
... почте, ЭДО; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцелярии, хозтоваров и др.); Организация командировок сотрудников; Поддержка электронного документооборота ...
02.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... , входящая и исходящая корреспонденция, электронная почта; Внутренний документооборот; Поиск и обработка информации по запросу руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка корреспонденции по почте; Выполнение поручений руководства.
01.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
... речь. Знание этики, основ делового общения и стиля Обязанности ведение офисного документооборота; ведение деловой корреспонденции, отправка писем; оперативное выполнение заданий руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой.
01.08.2025
30 000 - 30 000 руб.
... Обязанности - прием и отправка корреспонденции - прием телефонных звонков от граждан и организаций - распределение поступивших заявлений и обращений граждан - работа во внутренней программе - заказ канцтоваров - обеспечение жизнедеятельности офиса
01.08.2025
100 000 - 100 000 руб.
... документов. Выполнение поручений руководителя и бухгалтера. Работа с офисной техникой. Ведение архива первичной документации предприятия. Формирование потребности и заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов для жизнедеятельности офиса.
01.08.2025
от
30 000 руб.
... Административная и информационная поддержка руководителя Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов) Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.) Оформление и ведение архива Организация деловых ...
01.08.2025
от
47 500 руб.
... , в том числе составление договоров. Организация и контроль документооборота. Выполнение поручений руководства в пределах офиса. Прием и сопровождение посетителей. Оформление трудовых отношений с сотрудниками компании. Обеспечение необходимых условий для ...
01.08.2025
от
50 000 руб.
... документооборота - ведение телефонных переговоров - подготовка отчетов - выполнение поручений руководителя - обеспечение работы офиса Требования: - уверенное владение ПК ( MS Office, интернет ) - ответственность, организованность и внимательность ...
01.08.2025
от
40 000 руб.
... входящих документов, занесение их в программу; - Прием и отправка почты. Работа с оргтехникой (сканирование,) Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.) Требования: Свободное владение ПК (Excel, Word, ) При работе ...
01.08.2025
от
72 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём входящих звонков, приём посетителей Работа с первичными бухгалтерскими документами Обработка входящей и исходящей корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК (МS Office) Способность ...
31.07.2025
от
80 000 руб.
Описание Вакансия: Администратор отдела продаж Офис: Москва, Орликов Плаза (метро ... администратора отдела продаж, который станет мозгом и сердцем клиентского сервиса в офисе ... Полностью официальное оформление. Уютный офис в центре Москвы + настоящая ...
31.07.2025
от
40 000 руб.
... ( оформление Авиа и жд билетов, подбор гостиниц, и тд) - Ведение социальных сетей компании - Обеспечение бесперебойной работы офиса ( своевременный заказ канцелярии, воды, хоз товаров и тд) Требования: - Среднее или Высшее образование - Умение работать с ...
31.07.2025
от
45 000 руб.
... распределение входящей/исходящей корреспонденции. * Составление писем. * Прием посетителей. * Выполнение личных поручений руководителя. * Снабжение офиса водой, канцелярией и т.д.) * Отправка писем, курьерская работа (налоговые инспекции, пенсионный фонд и ...
30.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , способствующие эффективной работе руководителя Владеет деловой перепиской, работает с оргтехникой Обеспечивает жизнедеятельность офиса Контролирует курьерскую службу Принимает посетителей Требования: Деловой дресс-код Способность к принятию быстрых ...
29.07.2025
25 000 - 25 000 руб.
... Ведение деловой переписки, составление писем, документов, отправка, получение писем, заявлений, другой документации, отправка и получение почтовой корреспонденции, телефонные переговоры, составление графиков руководителя, ведение офиса Условия Инвалид
28.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... регистрация документации Прием и отправление документации Координация деятельности курьера, планирование его рабочего дня Обеспечение офиса канцтоварами и бытовыми средствами Ведение и контроль за документооборотом Сбор и передача показаний приборов учета ...
28.07.2025
50 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: личные поручения руководителя обеспечение жизнедеятельности офиса контроль выполнения распоряжений руководителя работа с кадровой, бухгалтерской документацией отчетность по платежным документам (авансовые отчеты и платежные ...
28.07.2025
83 850 - 104 150 руб.
... административных дел и иными материалами в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству; предоставлять еженедельные, ежемесячные отчеты, вносить соответствующие сведения в программный модуль АМИРС , в программный комплекс Администратор-Д и др.
28.07.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства, контроль и заказ канцтоваров офиса, выполнение поручений директора Требования: гражданство РФ, образование (не оконченное высшее, высшее), опыт работы от 2-х лет, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, ...
28.07.2025
от
44 000 руб.
Описание Организация работы офиса и руководителя: встреча посетителей, организация встреч и переговоров, подготовка рабочего места руководителя. Ведение делопроизводства: регистрация, учет, распределение и контроль исполнения входящей, исходящей и ...
28.07.2025
22 440 - 22 440 руб.
... , перепечатывание документов, заполнение типовых бланков, сортировка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов).Также в обязанности может входить работа с посетителями, ответы на телефонные звонки, обеспечение офиса канцтоварами.
25.07.2025