Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 45 000 руб.
Описание Опыт работы в должности оператора, ст.смены АЗС не менее 1 года Опыт работы управляющим АЗС желательно Знание законодательства Требования крупнейшая нефтяная компания России; полный социальный пакет; стабильная официальная заработная плата; полис ...
03.12.2024
от
50 000 руб.
... ); встреча и координация гостей офиса; организация рабочего времени руководителей; ... бронирование гостиниц, трансфер); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. нужды); ... оформление по ТК РФ; комфортный офис; дружный коллектив и лояльное ...
09.12.2024
от
48 500 руб.
... : - прием клиентов в офисе, сопровождение и помощь по решению ... текущих вопросов; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение сопроводительной документации (накладные ... административных зданий. Открылся новый офис. нужны люди ответственные с ...
28.11.2024
от
39 000 руб.
... процессов для комфортной работы в офисе; Прием и распределение входящих звонков ... всех коммуникационных линий Контроль чистоты офиса, территории Разноплановые задачи и поручения ... Диск, и т.п. Условия: Офис в 5 минутах пешком от ...
26.11.2024
от
40 000 руб.
... пищевого производства приглашает на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА Мы предлагаем : График работы ... с корреспонденцией; Отвечать за жизнеобеспечение офиса; Помогать кадровой службе. Требования: Знание ...
19.12.2024
от
40 000 руб.
... Распределение онлайн заказов Обеспечение жизнедеятельности офиса Заполнение документов по шаблонам (договора ... Вежливое общение Условия: Работа в офисе Рабочий день с 10 до ...
02.12.2024
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса и документооборот (регистрация договоров, исходящей ... :30 (гибкий); Работа в комфортном офисе по адресу: г. Самара, Железнодорожный ...
30.11.2024
от
40 000 руб.
... и закрывающих документов ; Работа в офисе без выездов и холодных звонков ... : График работы 5/2; Комфортабельный офис; Своевременные выплаты ЗП 2 раза ...
28.11.2024
от
45 000 руб.
... категории "В" и опыт вождения автомобиля (наличие автомобиля приветствуется). Обязанности - Организация рабочего процесса в офисе, включая документооборот и взаимодействие с клиентами. - Координация работы между различными подразделениями компании. - Прием ...
16.12.2024
от
47 500 руб.
... : ведение первичной документации; - ответ клиентам в мессенджерах и электронной почте Требования: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность - знание 1С и word, excel Условия: график 5/2, работа в офисе, официальное трудоустройство О компании:
09.12.2024
от
47 500 руб.
... Опыт работы менеджером по продажам Умение вести переговоры Владение ПК на уровне уверенного пользователя Работа с документами Мы предлагаем: З/п: оклад+процент от сделок Полный рабочий день на территории работодателя. Все вопросы по телефону (офис)
08.12.2024
25 000 - 30 000 руб.
... корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С , сообразительность и обучаемость, коммуникабельность , пунктуальность . Условия: Работа в офисе (небольшой уютный коллектив) , график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 . Выплата з/п ...
05.12.2024
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация рабочего процесса и поддержание порядка в офисе. Прием и сопровождение посетителей и клиентов. Ведение документооборота и делопроизводство. Учет рабочего времени сотрудников и контроль выполнения задач. Организация встреч ...
04.12.2024
от
52 000 руб.
... по указанному телефону, сообщения и отклики на сайте не просматриваются! Розничной сети "Красное и Белое" требуется "Офис-менеджер (оператор видеонаблюдения)" на склад. Обязанности: Учет поступающих документов по фактам недогрузки товара. Просмотр загрузки ...
01.12.2024
от
52 000 руб.
... по указанному телефону, сообщения и отклики на сайте не просматриваются! Розничной сети "Красное и Белое" требуется "Офис-менеджер (оператор видеонаблюдения)" на склад. Обязанности: Учет поступающих документов по фактам недогрузки товара. Просмотр загрузки ...
01.12.2024
от
35 000 руб.
Описание Офис-менеджер. Обязанности: Ответ на телефонные звонки, обработка информации, координация действий сотрудников. Требования: Внимательность, обучаемость, вежливость, грамотная речь, многозадачность. 5/2 с 9 до 18, в пятницу до 17. Зарплата 35 000.
29.11.2024
35 000 - 40 000 руб.
... , полный день Обязанности: прием и распределение входящих звонков; ведение делопроизводства, документооборот обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководства Требования: высшее образование опыт работы от 1 года отличное знание офисной ...
22.11.2024
35 000 - 40 000 руб.
... , полный день Обязанности: прием и распределение входящих звонков; ведение делопроизводства, документооборот обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководства Требования: высшее образование опыт работы от 1 года отличное знание офисной ...
22.11.2024
50 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - Управление ежедневной деятельностью торгово-офисного центра. - Координация работы сотрудников и распределение задач. - Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов. - Анализ финансовых показателей и разработка мер по ...
21.12.2024
100 000 - 150 000 руб.
Описание Функционал: - Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью; - управление коллективом; - постановка задач и контроль их выполнения; - контроль качества выпускаемой продукции; - подбор и обучение персонала; - производство ...
21.12.2024
50 000 - 100 000 руб.
Обязанности Вакансия компании ООО "РЕЗЕРВ" Компания управляет дисконт-центром "Ди-порт" в г.Самара Обязанности: - Управление ежедневной деятельностью торгово-офисного центра. - Координация работы сотрудников и распределение задач. - Поддержание высоких ...
05.12.2024
от
50 000 руб.
Описание Вакансия компании ООО "РЕЗЕРВ" Компания управляет дисконт-центром "Ди-порт" в г.Самара Требования - Опыт работы на руководящих должностях в сфере торговли или управления недвижимостью не менее 3 лет. - Знание рынка и тенденций в сфере торговли и ...
05.12.2024
50 000 - 100 000 руб.
Требования - Опыт работы на руководящих должностях в сфере торговли или управления недвижимостью не менее 3 лет. - Знание рынка и тенденций в сфере торговли и услуг. - Умение эффективно работать с людьми и вести переговоры. - Навыки финансового анализа и ...
05.12.2024
50 000 - 100 000 руб.
Требования - Опыт работы на руководящих должностях в сфере торговли или управления недвижимостью не менее 3 лет. - Знание рынка и тенденций в сфере торговли и услуг. - Умение эффективно работать с людьми и вести переговоры. - Навыки финансового анализа и ...
05.12.2024
50 000 - 100 000 руб.
Описание Вакансия компании ООО "РЕЗЕРВ" Компания управляет дисконт-центром "Ди-порт" в г.Самара Обязанности: - Управление ежедневной деятельностью торгово-офисного центра. - Координация работы сотрудников и распределение задач. - Поддержание высоких ...
05.12.2024