Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 000 руб.
... , взятых на контроль. 2.9. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 2.10. Печатает по указанию руководителя ...
29.01.2025
57 500 - 57 500 руб.
... уничтожению. Отвечать на телефонные звонки. Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе. Выполнять поручения руководителя в рамках профессиональной деятельности. Организовывать корпоративные мероприятия ...
30.01.2025
27 861 - 27 861 руб.
... ; -Вести контрольно-регистрационную картотеку; -Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя; -Организовать прием посетителей, содействовать ...
30.01.2025
от
50 000 руб.
... во всех клиентских зонах ВИП офиса контроль за уютом и комфортом контроль за оснащением продовольственных товаров и канцелярских принадлежностей Требования опыт работы администратором/хостес от 1 года знание этикета хорошая дикция, грамотная речь умение ...
28.01.2025
от
50 000 руб.
... во всех клиентских зонах ВИП офиса контроль за уютом и комфортом контроль за оснащением продовольственных товаров и канцелярских принадлежностей Требования опыт работы администратором/хостес от 1 года знание этикета хорошая дикция, грамотная речь умение ...
28.01.2025
25 000 - 30 000 руб.
... заседаний и совещаний; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация приема посетителей. Условия Регулярная ...
27.01.2025
до
40 000 руб.
... через специализированные организации) Организация встреч гостей, подготовка помещений, обеспечение проведения кофе-брейков Заказ канцелярских товаров, закупка продуктов для кофе брейков, отслеживание их расходования и своевременное пополнение; Выполнение ...
17.01.2025
от
35 000 руб.
... функционирования офиса. - Ведение делопроизводства и документооборота. - Подготовка и оформление служебной документации. - Закупка офисных принадлежностей и оборудования. - Контроль за состоянием офисной техники и мебели. - Прием и распределение входящих ...
28.01.2025