Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
33 000 - 33 000 руб.
... отдела контролировать выполнение обязанностей сотрудниками хозяйственно-обслуживающий персонал. Своевременно пополнять необходимый ... составлять графики рабочего времени на хозяйственно-обслуживающий персонал, обеспечивать рациональную расстановку ...
16.03.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: взаимодействие с Арендаторами решает возникшие проблемы следит уборкой прилегающей территории контролирует работу дворника, технички и другого персонала следит за порядком и чистотой в офисе функции офис-менеджера Требования: ...
10.03.2025
от
40 000 руб.
... офисе, заниматься документооборотом, оперативно решать хозяйственные вопросы, создавая комфортную рабочую атмосферу ... . Закупки оборудования и материалов, организация хозяйственной деятельности офиса, контроль работоспособности оборудования ...
21.03.2025
от
47 500 руб.
... требуется Обязанности : Ведение бытовых и хозяйственных дел для одного человека в ... 4-8 часов, разовые административно-хозяйственные поручения, креативная сервировка,обучение по ...
21.03.2025
от
35 000 руб.
... и распределение звонков и корреспонденции; встреча клиентов в офисе; составление графиков дежурств; обеспечение хозяйственных потребностей офиса; ведение делопроизводства. Что требуется от Вас: Знание ПК, ответственность, внимательность, пунктуальность ...
23.03.2025
38 500 - 38 500 руб.
... корреспонденцию, звонки. Вести делопроизводство в своей зоне ответственности. Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования. Организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи ...
19.03.2025
47 000 - 47 000 руб.
... и порядок в помещениях и ан прилегающей территории к здании осуществлять руководство работой персонала о хозяйственному обслуживанию зданий контролировать своевременное выполнение заявок по проведению работ рабочими по комплексному обслуживанию зданий ...
19.03.2025
35 000 - 40 000 руб.
... , мы будем рады видеть вас в наших рядах! Обязанности: - Организация и контроль работы офиса (закупка канцелярии, хозяйственных товаров, контроль за состоянием оргтехники и т.д.); - Ведение документации, подготовка отчетов и организация архива; - Решение ...
15.03.2025
... до ответственных лиц и т.д.; Ведение первичных финансовых документов в Excel (по запросу руководителей); Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды ...
13.03.2025
до
70 000 руб.
... , работа с первичной документацией. Распределение заказов по дням доставки, актуализация прайсов. Организация офиса: Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, картриджей. Мы ждем, что у вас есть: Уверенное знание 1С8 (обучение специфике предусмотрено ...
03.03.2025
30 000 - 50 000 руб.
... работ в других регионах, подготовка командировок. взаимодействие со смежными отделами (производство, бухгалтерия, логистика, подрядчики). материально-хозяйственное обеспечение офиса (закуп чая/кофе/сладостей/канцелярии), взаимодействие с клинингом и т.п ...
02.02.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: встреча гостей, ответы по телефону, запись гостей, административно-хозяйственная работа спа центра Требования: доброжелательность, гостеприимство, умение грамотно и вежливо общаться по телефону и лично, любовь к соблюдению чистоты и ...
30.01.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение входящих звонков работа с почтовой корреспонденцией решение административно-хозяйственных вопросов работа с поставщиками (запрос первичных документов, контроль по наличию документации) Требования: Условия: ...
29.01.2025